Гарантии продавца и порядок рассмотрения претензий к качеству оборудования Ottocast.

«Ottocast.kz» гарантирует стабильную работу оборудования Ottocast на протяжении 12 месяцев с момента его покупки (гарантийный период).
В случае возникновения проблем с работой оборудования в гарантийный период «Ottocast.kz» обязуется произвести его ремонт, замену на безвозмездной основе, либо возвратить денежные средства в размере стоимости оборудования. Указанные правила не распространяются на случаи, когда проблемы с работой оборудования были вызваны его неправильной эксплуатацией. При таких обстоятельствах ремонт оборудования осуществляется на платной основе.
Возможность проведения ремонта, а также его тип (платный/гарантийный) определяются на основании диагностики оборудования. Диагностика проводится в сервисных центрах «Ottocast.kz». Срок проведения диагностики может составлять не более 14 рабочих дней с момента приемки оборудования. По итогам диагностики неисправность, заявленная Заказчиком, может быть не обнаружена или может отличаться от обнаруженной в процессе диагностики.
Заказчик соглашается, что диагностика производится безвозмездно только в случае, если по результатам диагностики будут установлены основания для проведения гарантийного ремонта оборудования. Если оснований для проведения гарантийного ремонта не имеется, стоимость услуг по диагностике составляет 10000 тенге.
Ремонт оборудования производится в сервисных центрах «Ottocast.kz». Срок ремонта зависит от наличия запчастей на складе, но не может превышать 45 рабочих дней. Срок проведения платного ремонта определяется сторонами по взаимной договоренности. Окончательная стоимость платного ремонта определяется по его окончанию.
Любые внутренние и внешние повреждения оборудования, обнаруженные при его осмотре в сервисном центре, при проведении диагностики и ремонте считаются возникшими до передачи оборудования представителю сервисного центра. Ответственность исполнителя наступает только за повреждения, возникшие вследствие действий сотрудников исполнителя.
В течении 90 календарных дней со дня окончания ремонта хранение оборудования в сервисном центре осуществляется бесплатно. По истечению указанного выше срока хранение осуществляется на возмездной основе, ежедневная плата за хранение составляет 0,5% от стоимости оборудования. По истечении 180 календарных дней с момента окончания ремонта оборудование подлежит утилизации.
«Ottocast.kz» уделяет особое внимание технической поддержке своих Клиентов. У нас работает «горячая» телефонная линия техподдержки, где каждый Клиент может получить исчерпывающую информацию по любому вопросу, касающемуся продукции компании.
Если вам срочно необходима техническая поддержка, позвоните по телефону: +77073232288, или свяжитесь с нами по e-mail: ottocast.kz@gmail.com
Made on
Tilda